Задачи:
- создать доброжелательную и комфортную атмосферу, позитивное эмоциональное единство группы и доверительные отношения;
- развивать умения воспитанников работать в команде, чувствовать себя как единый «организм»;
- воспитывать товарищескую взаимовыручку, коллективизм;
- воспитывать коллективную ответственность у детей за результаты совместной работы;
- содействовать развитию воображения, творческого и жизненного потенциала детей, раскрытию индивидуальности каждого ребенка.
Форма проведения: игровой тимбилдинг
Возрастная категория: 6-7 лет – воспитанники подготовительной к школе группы.
Оборудование: колокольчик, обруч, степ, дуга, канат, спортивные, мягкие цветные диски «кочки».
I. Организационный момент.
(Дети стоят в кругу посреди группы)
Сюрпризный момент (коробочка, а в ней загадка про улыбку).
Педагог: Ребята, у меня в руках коробочка, а что в ней, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка: Есть у радости подруга, в виде полукруга.
На лице она живет,
То куда – то вдруг уйдет,
То внезапно возвратиться.
Грусть - тоска ее боится
Что это?
Дети: Улыбка.
Педагог: Правильно, это улыбка.
Психогимнастика "Улыбка"
- Ребята! Ключ, который открывает замки в сердцах людей, - это улыбка, так давайте же сейчас подарим друг другу улыбки. Улыбнитесь соседу справа (слева)!
Мне очень хочется, чтобы у вас было хорошее настроение. Для этого мы сейчас весело поздороваемся друг с другом, а как, узнаете в игре. Слушайте внимательно мои инструкции: когда я буду звонить в колокольчик, вы – бегаете по группе, когда стихнет звон колокольчика – вы останавливаетесь и здороваетесь с кем вы рядом стоите, той частью тела, которую я буду называть. (Дети стоят в кругу, под веселую музыку бегают и здороваются носиками, ручками, ножками, коленями, локтями, ушками, спинками и т.д)
Педагог: Раз, два, три – игру начни!
Колокольчик озорной,
Звонкий, резвый, заводной.
Всех ребят развесели,
Вместе всех ты подружи.
Здороваемся – носиками!
Здороваемся – ручками!
Здороваемся - коленями!
Здороваемся - локтями!
Здороваемся - ушками!
Здороваемся - спинками!
2. Основная часть.
Педагог звонит в колокольчик со словами - колокольчик озорной, ты в кружок ребят построй!
Упражнение «Протяни другу руку»
Дети стоят по кругу. Воспитатель протягивает руку ребенку со словами: «Давай дружить!» Также последовательно поступают все дети. Когда все возьмутся за руки хором произносят: «Давай дружить!» Сможем ли мы разрушить круг дружбы?
Дети: нет.
Педагог: Давайте проверим.
Малоподвижная игра «Обруч»
Дети стоят в кругу взявшись за руки. Педагог, надев на себя обруч, подходит и встает в круг к детям. Нужно обруч передавать друг другу не расцепляя рук, движениями рук и тела, помогая друг другу.
Педагог: Раз, два, три – игру начни!
Педагог: Молодцы, ребята, отлично справились, вы помогали друг другу. Вы – дружная команда.
Игра «Волшебный паровозик»
- Ребята, пока мы с вами играли, пошел дождик (брызги из распылителя воды). Но это необычный дождик, а волшебный. Он склеил всех нас вместе, в одну цепочку. Для того, чтобы мы смогли освободиться, необходимо преодолеть несколько препятствий.
Дети выстраиваются друг за другом, положив руки на плечи впередистоящего, и передвигаются по комнате, преодолевая различные препятствия, стараясь не разорвать цепочку (Звучит фонограмма музыки «Дружба крепкая…)
подняться на степ и сойти с него;
пройти под дугой;
пройти по узкой дорожке – канату;
пробраться по кочкам через «болото».
Педагог: Молодцы, ребята, отлично справились. Вы показали себя как дружная команда.
А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть от испытаний и провести вашу любимую танцевальную игру, которая называется «Танцуй как я».
Приглашается один ребенок и показывает любое танцевальное движение, а все стараются повторять под музыку это движение.
Педагог: Молодцы, ребята, на этом наше занятие окончено, а завершить его, я предлагаю, завязав «узел дружбы».
Прощание «Узел дружбы»
Дети встают в круг. Педагог предлагает завязать «узел дружбы»: протягивает ладонь, а дети кладут на нее свои ладошки сверху. Педагог накрывает их ладошки второй ладонью и говорит: «Вот какой узел у нас получился! Он поможет нам дружить».
Комментариев нет:
Отправить комментарий