Отчет педагога-психолога за 2019-2020 учебный год
Отчет педагога-психолога за 2020-2021 учебный год
Отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год
Анализ коррекционной работы с детьми «группы риска»
за 2020-2021 учебный год
В начале года на коррекционную работу было определено 24 ребенка из подготовительной к школе и старшей группы. На конец года в программе были задействованы 23 ребенка. Это связано с тем, что один ребенок не посещал детский сад в течении всего года. Все дети «группы риска» были разделены на три группы:
· Дети, с необходимостью коррекции познавательной сферы;
· Дети, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы;
· Дети, с необходимостью коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер;
На начало года количество детей, с необходимостью коррекции познавательной сферы составляло 68%, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы - 24%, а обеих сфер 8 % от общего числа детей находящихся в «группе риска».
На конец года количество детей, с необходимостью коррекции познавательной сферы составляет %, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы - 6%, а обеих сфер 22% .
41% из 68%детей, развивающие познавательную сферу, хорошо усвоили коррекционную программу и готовы к обучению в школе, кроме двоих детей у которых прослеживается динамика в развитии познавательной сферы, но общая психологическая готовность к школе на слабом уровне, это число составили дети подготовительных групп. В 27% в основном вошли дети из старших групп сада.
14% из 24% детей, развивающие эмоционально-волевую сферу, хорошо усвоили коррекционную программу, 10% рекомендуется продолжить работу.
8% из 8% детей, развивающие познавательную и эмоционально-волевую сферу, хорошо усвоили коррекционную программу.
Динамика в развитии детей, которым необходимо продолжить коррекционную работу, началась. Однако основными причинами средней и низкой результативности является:
· нет системности занятий из-за пропусков;
· отсутствие дополнительной закрепляющей работы с детьми дома;
· недоразвитие речевого аппарата (ЗРР);
· низкая мотивационно-познавательная активность на занятиях Коррекционную работу по программе продолжать в двух группах по следующим направлениям:
§ развитие уровня зрительной памяти, слуховой памяти
§ развитие восприятия цвета, формы и пространственных отношений
§ развитие объема, концентрации и устойчивости внимания
§ развития мышления и мыслительных операций
§ развитие самоконтроля и контроля за эмоционально-волевыми состояниями
§ развитие коммуникативных навыков
§ формирование познавательной активности
§ снижения уровня тревожности
§ снижения уровня гиперактивности

Молодец Евгения Юрьевна! Хорошая работа.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Евгения Юрьевна, видно, что вы проделали огромную работу. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, если у вас возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
УдалитьЕвгения, подскажите пожалуйста, а можно позаимствовать вашу форму годового отчета? Очень информативно.
ОтветитьУдалить