F

Результаты педагогической деятельности

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 учебный год

Отчет педагога-психолога за 2020-2021 учебный год

Отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год

***ЗДЕСЬ***

Анализ коррекционной работы с детьми «группы риска»

 за 2020-2021 учебный год

В начале года на коррекционную  работу было определено 24  ребенка из подготовительной к школе и старшей группы. На конец года в программе были задействованы  23 ребенка. Это связано с тем, что один ребенок не посещал детский сад в течении всего года. Все дети «группы риска» были разделены на три группы:

·         Дети, с необходимостью коррекции познавательной сферы;

·         Дети, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы;

·         Дети, с необходимостью коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер;

На начало года количество детей, с необходимостью коррекции познавательной сферы составляло 68%, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы - 24%, а обеих сфер 8 % от общего числа детей находящихся в «группе риска».

На конец года количество детей, с необходимостью коррекции познавательной сферы составляет  %, с необходимостью коррекции эмоционально-волевой сферы - 6%, а обеих сфер 22% .

41% из 68%детей, развивающие познавательную сферу, хорошо усвоили коррекционную программу и готовы к обучению в школе, кроме двоих детей у которых прослеживается динамика в развитии познавательной сферы, но общая психологическая готовность к школе на слабом уровне, это число составили дети  подготовительных групп. В 27% в основном вошли дети из старших групп сада.

14% из 24% детей, развивающие эмоционально-волевую сферу, хорошо усвоили коррекционную программу, 10% рекомендуется продолжить работу.

8% из 8% детей, развивающие познавательную и эмоционально-волевую сферу, хорошо усвоили коррекционную программу.

Динамика в развитии детей, которым необходимо продолжить коррекционную работу,  началась. Однако основными причинами средней и низкой результативности является:

·         нет системности занятий из-за пропусков;

·        отсутствие дополнительной закрепляющей работы с детьми дома;

·         недоразвитие речевого аппарата (ЗРР);

·         низкая мотивационно-познавательная активность на занятиях Коррекционную работу по       программе продолжать в двух группах по следующим направлениям:

§         развитие уровня зрительной памяти, слуховой памяти

§        развитие восприятия цвета, формы и пространственных отношений

§        развитие объема, концентрации и устойчивости внимания

§        развития мышления и мыслительных операций

§        развитие самоконтроля и контроля за эмоционально-волевыми состояниями

§        развитие коммуникативных навыков

§       формирование познавательной активности

§       снижения уровня тревожности

§   снижения уровня гиперактивности

Таким образом, 58% от общего количества усвоили коррекционную программу, а 42% рекомендовано продолжить индивидуальную работу.


4 комментария:

  1. Молодец Евгения Юрьевна! Хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Евгения Юрьевна, видно, что вы проделали огромную работу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, если у вас возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

      Удалить
  3. Евгения, подскажите пожалуйста, а можно позаимствовать вашу форму годового отчета? Очень информативно.

    ОтветитьУдалить