F

четверг, 18 марта 2021 г.

Давайте познакомимся



Всем добрый день! Давай знакомиться! меня зовут Разумная Евгения Юрьевна, я педагог- психолог детского сада. Почему же я выбрала профессию именно педагога-психолога?

 Лично мне всегда было приятно помогать людям, приятно видеть, как они с моей помощью справляются со сложными ситуациями, находят выход из них. Следует быть предельно откровенной и сказать о том, что в этом есть личная заинтересованность. Ежедневно я общаюсь со многими людьми – не только c детьми и их родителями. Мне необходимо уметь находить с ними общий язык. Профессия психолога помогает мне избегать конфликтов с окружающими, и решать свои собственные проблемные ситуации. К тому же изучение поведения человека является крайне интересным аспектом для меня. А заниматься тем, что нравится – это залог счастливой жизни и успешной карьеры. В данный момент своим высшим достижением я считаю умение найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к его родителям, любовь и доверие детей,  помощь в преодолении трудностей, помощь в воспитание в них личностей, легко адаптирующихся в социуме, имеющих своё собственное Я.

 

4 комментария:

  1. Добрый день Евгения! Рада видеть вас на просторах интернета.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте коллега. Очень рада пополнению психологов в рядах Блоговедения.
    Буду заглядывать в гости, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллега, взаимно, обязательно заходите!

      Удалить